Каждый день все меняется к лучшему

11:41 

zuta37
каждый день все меняется клучшему
А поговорите со мной про коляски, а?
Я совершенно не хочу ничего покупать сейчас...кроме коляски, как ни странно.
Просто для Кирилла коляску покупал Юра, без меня-так уж получилось. В принципе, он все выбрал правильно и мне понравилось (ну, 7 лет назад еще можно было выбрать из того немногого, что было на рынках). Это была 2 в 1 коляска с такими мощными колесами, но очень компактная и удобная. Как таковую люльку использовали мы мало, а прогулку откатала по полной, пока на фиг не сломала какую-то деталь в ней. когда тащила одна по лестнице на 2 этаж (ее, кстати, потом благополучно переварили и отправили в деревню к свекрови, и в ней откатали еще пару деток).
Вот я и думаю...Хочу большую (Инглезина, ПегПерего), не стремную (Адамексы и прочая отдыхают), либо черную, либо совсем уж девочковую (розово-серую, бело-красную), с большими колесами (не пластик).
Вопрос..а она мне нужна будет?
Мы, конечно, предполагаем, все это знают. но я предполагаю
-оставлять ребенка на сон во дворе дома (либо гулять с ней там же)
-стаскивать мне ее никуда не будет нужно (затаскивать тоже-если к маме поеду, в любом случае помогут)
-пользоваться по максимуму долго (по идее к году думаю купить легкую совсем прогулку, а до этого "ножками, ножками";)
-больница-магазин-банки в доступности (минут 15 шагом),дорога по идее не совсем уж завалена снегами и лужами, перед домом асфальт, так что особой бронебойности не ищу
и эстетика, блин, хочется в моем понимании такого прям мимими (ну, Инглезина Классика бьет все рекорды, еще в белом цвете-совсем отвал башки выходит)

Скажите, а вдруг у вас была совершенно другая коляска (и примерно такие же условия) и вы мне ее прям советуете-советуете. И сразу про цену...если вдруг найду достойный вариант бэу, куплю не задумываясь-я как-то лишена всяких там суеверий насчет кармы и прочего, к тому же сейчас все стирается, ну и на детку посмотреть можно в доме, где покупать буду. А может у вас стоит колясон и вы думаете куда его пристроить хорошему человеку (а вдруг оказия в ваш город выйдет), ну или не знаю...вобщем, поговорите со мной про коляски.

@темы: будни ДомоХозяйки

URL
Комментарии
2012-04-21 в 13:08 

У меня похожие условия. Коляска была на 3 дома: загородный, город, еще другой город.
Теперь у меня 3 коляски: 2 разных трансформера и одна легкая складная инглезина.
В результате, идеальным оказался самый обычный польский трансформер-вездеход.
Отдельная люлька совсем не нужна, пригодится только сумка переноса, которую вставляешь в коляску. И по поликлиникам удобно носить и ребенка из дома во двор выносить.
Самое важное - большой внутренний объем, чтобы ребенок во время сна в зимнем комбинезоне мог поднять руки за голову и не проснуться от тесноты.
Легкая инглезина пригодилась только в то время, когда обычная коляска не влезала в лифт нового дома. Ее небольшие колеса так плохо аммортизировали по нормальной вроде бы дороге, что ребенка было жалко. Годится только для идеально ровного асфальта.
Почти все польские коляски через пару месяцев начинают поскрипывать и иногда их уводит в сторону, но ребенку это не мешает.
Купила эту коляску в б/у состоянии, но использовавшуюся только 3 месяца за 5 тыс.
Не помню марку, модель voyager
Есть еще happy baby Tiffany - вот это говно. Голова ниже ног, маленькая внутри, сетка очень низко к земле и собирает всю грязь.
Инглезина trip - плохая амортизация, довольно узкая. Чисто летняя на сидящего ребенка и для багажника. Муж только что сказал, что он сегодня такую в Венеции видел - 45 евро. У нас 6 тыс.

2012-04-21 в 13:37 

pinkview
Розовая сторона жизни!
Я от своей коляски была полностью счастлива, но у меня принципиальное "3 в 1": очень много езжу на машине, раньше ездила на маленькой, и таскать лишку не хотелось, так что частенько ставила автокресло на шасси. Автокресло, правда, продала... Но собираюсь купить такое же :)

2012-04-21 в 13:55 

zuta37
каждый день все меняется клучшему
katik-san, :-Dс тремя колясками меня выгонят из дому...хотя уже одна легкая есть-у бабушки-после сына осталась-по идее, откататься, пока в гостях там будем мне хватит. Меня прельщает в польских трансформерах их высота-у меня рост 165, и будет смотреться не как маленькая девочка с сестренкой гуляет. Про объем люльки-спасибо за подсказку, буду смотерть.

pinkview, 3 в 1 есть очень даже клевые (те же Эммалюнги), мне как-то не нравятся именно Адамексы и прочая...ну, вот чисто эстетически. А машина у нас большая, так что я даже не переживаю за размеры-главное, чтоб по сравнению со мной танком не казалась:-D

URL
2012-04-21 в 14:24 

pinkview
Розовая сторона жизни!
zuta37, у меня как раз и есть Эммалюнга, чёрная с золотистым.
Уже потрёпанная, но, думаю, сойдёт ))

2012-04-21 в 14:30 

zuta37
каждый день все меняется клучшему
pinkview, ну, я бы имея Эммалюнгу даже бы не думала... Просто у нас разница с первым 7 лет, и в то время не было нормальных колясок в таком доступе как сейчас...

URL
     

главная